Автоматизация сферы услуг решает следующие проблемы бизнеса
Контроль и учет
Удалённый контроль работников и результатов их труда.
Полноценный учет во всей сети торговых точек.
Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье.
Повышение эффективности
Увеличение скорости производства и продаж.
Наглядность услуг-«локомотивов» бизнеса.
Создание базы данных постоянных клиентов.
Формирование результативной маркетинговой политики (скидки, акции, распродажи).
Снижение потерь
Предотвращение воровства и хищений.
Выявление неэффективных работников.
Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов.
Исключение ошибок при реализации товаров или услуг по неверной цене.
Аналитика и статистика бизнеса
Анализ динамики закупок и продаж услуг за любой период времени.
Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации.
Управленческая отчётность по всем производствам, магазинам в единой базе данных.
Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса.
Результаты автоматизации
1
Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях
2
Минимизация
ручного труда
3
Контроль
больших объёмов информации
4
Сокращение
количества ошибок по вине "человеческого фактора"
5
Повышение эффективности
работы сотрудников и их согласованности
6
Наращивание скорости
обработки информации
7
Увеличение прозрачности
бизнеса
8
Возможность решать
несколько задач параллельно
Преимущества работы с нами
✔Готовые решения для любого бизнеса. ✔ Оперативное реагирование на ваши запросы. ✔ Выделенная команда на каждый проект. ✔ Разрабатываем проекты любой сложности. ✔ Официальный дилер 1С и других разработчиков ПО.
Преимущества работы с нами
✔Готовые решения для любого бизнеса. ✔ Оперативное реагирование на ваши запросы. ✔ Выделенная команда на каждый проект. ✔ Разрабатываем проекты любой сложности. ✔ Официальный дилер 1С и других разработчиков ПО.
Получить проект автоматизации за 3 дня совершенно бесплатно